Вопросы и ответы

Не вижу свой договор в Личном кабинете

Возможные причины:

1. Ваш договор еще не вступил в силу. Подробная информация представлена по ссылкам:

Я заключил ИПП (договор НПО) со СберНПФ. Когда этот договор отобразится в Личном кабинете?

Я заключил договор об ОПС со СберНПФ. Когда я увижу пенсионные накопления в Личном кабинете?

2. С момента заключения договора Ваши персональные данные изменились.

3. На этапе оформления договора или при регистрации в Личном кабинете допущена ошибка в указанных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, номер паспорта).

Для решения по пп. 2-3 необходимо выполнить следующую последовательность действий:

Шаг 1: войдите в Личный кабинет по номеру телефона/электронной почте/СНИЛС;

Шаг 2: нажмите кнопку «Настройки профиля» далее «Удалить профиль»;

Шаг 3: подтвердите свое согласие на удаление Личного кабинета;

Шаг 4: зарегистрируйте новый Личный кабинет с использованием учетной записи на портале Госуслуг Gosuslugi.ru или Сбер ID;

Шаг 5: подайте Заявление по сервисному обслуживанию (форма 01-Ф) в разделе «Заявления».

Я зарегистрировался, но не могу войти в Личный кабинет (ошибка при входе)

Возникает ошибка при авторизации через учетную запись на портале Госуслуг или Сбер ID.В этом случае, необходимо войти в Личный кабинет по номеру телефона/ электронной почте/ СНИЛС. Далее в разделе «Настройки профиля» удалите Личный кабинет через кнопку «Удалить профиль». Затем создайте новый Личный кабинет с использованием учетной записи на портале Госуслуг или Сбер ID.

Номер телефона изменился, теперь при авторизации по новому номеру мобильного телефона возникает ошибка. Вы можете пройти в Личный кабинет, используя адрес электронной почты или СНИЛС, а также с помощью другого способа авторизации: через учетную запись на портале Госуслуг или Сбер ID.

Важно! При успешном входе необходимо в разделе «Настройки профиля» изменить номер мобильного телефона и подтвердить его с помощью направленного смс-кода.

Ошибка «неверный логин или пароль». Вероятно, Вы вводите неверный пароль. В этом случае воспользуйтесь ссылкой "Забыли пароль?" и следуйте подсказкам системы. Также Вы можете осуществить вход в Личный кабинет, используя данные Вашей учетной записи на портале Госуслуг или Сбер ID.

Иные ошибки. В этом случае рекомендуем использовать только браузеры последней версии (Яндекс, Google Chrome и т.д.). В настройках браузера удалите файлы cookie и данные сайтов, очистите историю и кэш-данные. После этого попробуйте повторить операцию входа в Личный кабинет позднее.

Я заключил ИПП (договор НПО) со СберНПФ. Когда этот договор отобразится в Личном кабинете?

Ваш договор отобразится после того, как уплаченный Вами первый взнос поступит в СберНПФ. Это произойдет в течение 3-5 рабочих дней с даты оплаты.

Как в Личном кабинете я могу получить копию договора об ОПС/ИПП (договор НПО)?

1. Выберите в разделе «Договоры» нужный договор.

2. Нажмите на пиктограмму «конверт».

3. Подтвердите согласие на получение документа по адресу электронной почты.

4. Нажмите кнопку «Получить смс» для получения уведомления с кодом на номер телефона.

5. Введите полученный смс-код в соответствующее поле и нажмите «Подтвердить отправку».

Копия договора поступит на электронную почту в течение 10-15 минут.

Как в Личном кабинете подключить/отключить автоплатеж по договору ИПП?

Инструкция по созданию автоплатежа в Личном кабинете.

Создать автоплатеж в Личном кабинете возможно только после уплаты взноса. Для этого необходимо:

1. Войти в раздел «Внести платеж» на главной странице Личного кабинета;

2. Заполнить необходимые поля, установить отметку о подтверждении, ввести проверочный код с картинки и нажать кнопку «Уплатить взнос»;

3. В открывшейся форме ввести данные банковской карты и нажать кнопку «Оплатить»;

4. После завершения оплаты взноса появится сообщение об успешности проведения операции. Для подключения автоплатежа на данном шаге необходимо нажать кнопку "Подключить автоплатеж";

5. В открывшейся форме заполнить все поля: номер договора, сумму платежа, периодичность выплат и дату списания. Нажать кнопку «Новый автоплатеж».

Взносы по подключенному автоплатежу начнут списываться с месяца, следующего за месяцем его подключения.

Внимание! Внести изменения в параметры ранее созданного автоплатежа невозможно. При необходимости, нужно отключить старый автоплатеж и подключить новый.

Для отключения автоплатежа необходимо зайти в раздел «Автоплатежи». На открывшейся странице выберите ненужный Вам автоплатеж из списка и нажмите значок «Х» (удалить).

В разделе «Автоплатежи» отображаются только автоплатежи, подключенные в Личном кабинете. Для управления/отключения автоплатежей, ранее подключенных в Сбербанк Онлайн, необходимо использовать Сбербанк Онлайн.

Как получить доступ в Личный кабинет?

Пройдите процедуру регистрации по адресу.

Рекомендуем воспользоваться инструкцией.

Я забыл пароль для доступа в Личный кабинет

Для восстановления пароля, нажмите ссылку "Забыли пароль?" на странице входа в Личный кабинет и следуйте указаниям на экране.

Вы также можете использовать другой способ авторизации: через учетную запись на портале Госуслуг или Сбер ID.

Я заключил договор об ОПС со СберНПФ. Когда я увижу свои деньги в Личном кабинете?

Пенсионные накопления будут отображены в Личном кабинете после того, как предыдущий страховщик (ПФР или другой негосударственный пенсионный фонд) передаст их в СберНПФ. Согласно законодательству, это произойдет не позднее 31 марта года, следующего за годом подачи заявления о досрочном переходе в СберНПФ.

Если Вы оформили заявление о срочном переходе в СберНПФ (которое предполагает отложенный срок исполнения), передача пенсионных накоплений будет осуществлена до 31 марта года, следующего за годом, в котором истекает 5-летний срок с года подачи данного заявления (при условии, что после подачи в ПФР заявления о срочном переходе Вами не подавалось иное заявление).

Как в Личном кабинете я могу получить выписку по договору об ОПС/ИПП (договору НПО)?

1. Выберите в разделе «Договоры» нужный договор, по которому Вы хотите получить выписку.

2. Нажмите на пиктограмму «лист».

3. Авторизуйтесь через учетную запись на портале Госуслуг или Сбер ID (это не потребуется, если Вы уже авторизовались через учетную запись портала Госуслуг или Сбер ID при входе в Личный кабинет).

4. Поставьте отметку о согласии на направление документа на электронную почту.

5. Нажмите кнопку «Направить».

Выписка поступит на электронную почту в течение 10-15 минут.

Как в Личном кабинете подать заявление об изменении персональных данных?

1. В разделе «Заявления» выбрать пункт «Оформить/подать заявление».

2. Наведите курсор на «Заявление по сервисному обслуживанию (01-Ф)» и выберите «Подать онлайн».

3. Авторизуйтесь через учетную запись на портале Госуслуг или Сбер ID. После авторизации в выбранной системе Вы будете перенаправлены обратно на страницу Личного кабинета.

4. Нажмите кнопку «Заполнить заявление».

5. В открывшемся окне проверьте персональные данные, скорректируйте их при необходимости. Нажмите кнопку «Следующий шаг».

6. Выберите одну или несколько категорий данных, которые необходимо скорректировать, и нажмите кнопку "Следующий шаг".

7. В открывшемся окне нажмите кнопку "Получить смс", введите полученный код и нажмите кнопку "Следующий шаг".

8. Прикрепите скан-копии или фотографии документов и нажмите кнопку "Следующий шаг".

Внимание! Форматы файлов, разрешенные для загрузки: JPG, PNG, GIF. Максимальный размер файла не должен превышать 5 Mb.

9. Заполните опросный лист и нажмите кнопку "Сформировать заявление".

10. Появится сообщение об успешной отправке заявления в СберНПФ. На данной странице можно сохранить или распечатать заявление.

Как в Личном кабинете я могу получить документы для оформления социального налогового вычета по договору об ОПС/ИПП (договору НПО)?

1. Выберите в разделе «Договоры» нужный договор.

2. Нажмите на пиктограмму ФНС «двуглавый орел» напротив нужного договора.

Внимание! Если указанная пиктограмма ФНС неактивна, это значит, что получить комплект документов по этому договору невозможно по одной из причин:

• получение социального налогового вычета не предусмотрено по выбранному договору (например, выбран договор корпоративной пенсионной программы от работодателя, который не предусматривает возможность уплаты пенсионных взносов от работника);

• в СберНПФ отсутствует электронная копия договора. В этом случае обратитесь в отделение Сбербанка или в офис СберНПФ для получения документов;

• выбранный договор вступил в силу в текущем году, и оформить вычет будет возможно только в следующем.

3. Авторизуйтесь через Госуслуги или Сбер ID (этот шаг может быть пропущен, если при входе в Личный кабинет Вы уже авторизовались через указанные сервисы);

4. Выберите год, за который Вы собираетесь оформить налоговый вычет;

5. Поставьте отметку в поле «Согласен на направление электронных документов…»;

6. Нажмите кнопку «Направить».

Комплект документов (выписка за выбранный период, копия договора и копия лицензии СберНПФ) поступит на электронную почту в течение 10-15 минут. Обратите внимание, что днем, в моменты пиковых нагрузок на сервис, время поступления документов может быть увеличено до 60-90 минут.

Зачем мне регистрироваться в Личном кабинете?

Регистрация в Личном кабинете дает возможность оперативно воспользоваться услугами СберНПФ:

• Отслеживать накопления по своим договорам ОПС, НПО;

• Уплачивать взносы по ИПП (договору НПО);

• Подключить автоплатеж и управлять им;

• Запрашивать выписку по договору;

• Запрашивать копию договора;

• Формировать и подавать необходимые заявления в СберНПФ;

• Отслеживать статус поданных заявлений;

• Оформить подписку на СМС-уведомления и информационную рассылку от Фонда.

СберНПФ постоянно работает над улучшением сервиса и расширяет возможности Личного кабинета.

Согласие на обработку персональных данных для посетителей сайта

Продолжая работу на сайте, я выражаю свое согласие АО «НПФ Сбербанка» (адрес: 115162, г. Москва, ст. м. Шаболовская, ул. Шаболовка, д. 31Г, 4 подъезд, 3 этаж) на автоматизированную обработку моих персональных данных (файлы cookie, сведения о действиях пользователя на сайте, сведения об оборудовании пользователя, дата и время сессии), в т.ч. с использованием метрических программ Яндекс.Метрика, Google Analytics с совершением действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ), в том числе трансграничная, партнёрам ПАО Сбербанк, предоставляющим сервис по указанным метрическим программам. Обработка персональных данных осуществляется в целях улучшения работы сайта, совершенствования продуктов и услуг АО «НПФ Сбербанка», определения предпочтений пользователя, предоставления целевой информации по продуктам и услугам АО «НПФ Сбербанка» и его партнеров.


Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего периода использования сайта.


В случае отказа от обработки персональных данных метрическими программами я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.

Условия и принципы обработки персональных данных в соответствии с GDPR*

АО «НПФ Сбербанка» очень серьезно относится к вопросам конфиденциальности и безопасности информации. Защита ваших персональных данных** — один из наших ключевых приоритетов.


Мы обрабатываем ваши персональные данные, собранные на законных основаниях и в рамках четко сформулированных целей, характерных для взаимодействия АО «НПФ Сбербанка» со всеми сторонами:


  • - клиентами, потенциальными клиентами, их родственниками или представителями;
  • - контрагентами и партнерами (как существующими, так и потенциальными);
  • - сотрудниками (включая их родственников) и соискателями.

Мы можем собирать ваши персональные данные, информацию о предпочтениях, совершенных действиях и транзакциях и т.п. при помощи веб-сайта и мобильных приложений АО «НПФ Сбербанка» для заранее определенных и законных целей.


Мы можем передавать ваши персональные данные, в том числе трансгранично, строго при соблюдении требований законодательства.


Мы уважаем ваши права и свободы, в частности, связанные с вопросами обработки ваших персональных данных.


*GDPR – Регламент №2016/679 Европейского парламента и Совета Европейского Союза «О защите физических лиц при обработке персональных данных и о свободном обращении таких данных» General Data Protection Regulation


**Под термином «персональные данные» понимается любая информация, относящаяся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу («субъект данных»). В состав персональных данных могут входить фамилия, имя, отчество, номер телефона, почтовый адрес, паспортные данные, сведения об образовании, доходах, предыдущих местах работы, а также другая информация, например, файлы cookie

АО «НПФ Сбербанка» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей и серьезно относится к защите персональных данных - ознакомьтесь с условиями и принципами обработки персональных данных, а также с рекомендациями по защите информации. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.