Сервисы
Вопросы и ответы
Возможные причины:
1. Вы не заключили такой договор
2. С момента заключения договора ваши паспортные данные / ФИО изменились.
В этом случае необходимо подать «Заявление по текущему обслуживанию». Скачать бланк заявления можно в Личном кабинете (раздел «Заявления»). Способы подачи заявления:
- в офисе СберНПФ,
- в отделении ПАО Сбербанк,
- в Личном кабинете (при наличии подтвержденной учетной записи на сайте Gosuslugi.ru)
К заявлению необходимо приложить копии следующих документов:
- паспорт,
- документ, подтверждающий изменения.
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) (в случае изменения персональных данных по договору об ОПС).
3. Вы некорректно указали данные при регистрации в Личном кабинете (ФИО, дата рождения, СНИЛС). В случае обнаружения ошибки отправьте в Фонд запрос на изменение личных данных в Профиле клиента.
4. Информация о заключенном договоре НПО может отсутствовать, если платежи по договору совершает юридическое лицо - такой договор не отображается автоматически в списке, его нужно будет добавить вручную с помощью ссылки «Добавить договор».
Если указанные выше пункты проверены, и вы не видите заключенный Вами договор через 7 дней с момента его оформления, обратитесь, пожалуйста, на горячую линию СберНПФ по телефону 8 800 555 00 41.
Для входа в Личный кабинет:
- Пройдите процедуру регистрации.
- На указанный адрес электронной почты придет запрос для подтверждения регистрации.
- Перейдите по указанной в письме ссылке и войдите в Личный кабинет, используя свой логин и пароль.
В дальнейшем, для входа достаточно знать свой логин и пароль.
Для восстановления пароля, нажмите ссылку "Забыли пароль?" на странице входа в Личный кабинет и следуйте подсказкам системы.
Автоплатеж – это автоматическое списание средств со счета банковской карты для уплаты взноса по ИПП.
Сумма списания и периодичность задаются при подключении услуги - после уплаты первоначального взноса, при оформлении ИПП онлайн, или после уплаты текущего взноса. Внимание: создать новый автоплатеж без осуществления взноса на сайте СберНПФ невозможно!
Изменить настройки или отключить автоплатеж можно в Личном кабинете.
Списания будут производиться до окончания срока действия карты или ее перевыпуска, далее автоплатеж будет отключен. Если в момент проведения автоплатежа на карте будет недостаточно средств, то списания не будет.
Со стороны Фонда удержание комиссии не производится. О наличии комиссии со стороны банка-эмитента карты можно узнать в соответствующем банке.
Регистрация в Личном кабинете дает возможность воспользоваться всеми онлайн-сервисами Фонда:
- Отслеживать накопления по своим договорам ОПС, ИПП, КПП,
- Уплачивать взносы по договорам НПО,
- Подключить автоплатеж и управлять им,
- Формировать необходимые заявления для подачи их в Фонд,
- Отслеживать статус поданных заявлений,
- Оформить подписку на СМС-уведомления от Фонда.
СберНПФ постоянно работает над улучшением сервиса и расширяет возможности Личного кабинета.
Вероятнее всего, вы ошиблись при указании адреса электронной почты.
Для проверки попробуйте войти в Личный кабинет:
- Если при регистрации указан верный адрес, то отобразится сообщение, что аккаунт не активирован и предложение еще раз направить письмо для активации. Если при повторной отправке письмо так и не пришло - обратитесь в Фонд по телефону 8 800 555 00 41
- Если вы ошиблись при указании адреса электронной почты, то получите сообщение, что сочетание логин/пароль не верны. В этом случае необходимо повторно зарегистрироваться с использованием верного адреса почты.
Если отобразится сообщение, что указанный вами логин не активирован, и при повторной отправке письмо так и не пришло - обратитесь в Фонд по телефону 8 800 555 00 41
Если вы видите сообщение, что сочетание логин/пароль не верны, то проблема может заключаться в следующем:
- Вы вводите неверный пароль. В этом случае нажмите ссылку "Забыли пароль?" на странице входа в Личный кабинет и следуйте подсказкам системы.
- При регистрации неверно указана почта. В этом случае необходимо повторно зарегистрироваться с использованием верного адреса почты.
Данная информация будет размещена в Личном кабинете после получения Фондом средств пенсионных накоплений от предыдущего страховщика (ПФР, другого НПФ), но не позднее 31 марта года, следующего за годом подачи заявления.
Если было оформлено заявление о срочном переходе в НПФ, перевод накопительной пенсии будет осуществлен в году, следующем за годом, в котором истекает 5-летний срок с года подачи данного заявления (в случае, если после его подачи не подано иное заявление).