Вопросы и ответы

Не вижу свой договор в Личном кабинете

Возможные причины:

1. Вы не заключили такой договор

2. С момента заключения договора ваши паспортные данные / ФИО изменились.

В этом случае необходимо подать «Заявление по текущему обслуживанию». Скачать бланк заявления можно в Личном кабинете (раздел «Заявления»). Способы подачи заявления:

К заявлению необходимо приложить копии следующих документов:

  • паспорт,
  • документ, подтверждающий изменения.
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) (в случае изменения персональных данных по договору об ОПС).

3. Вы некорректно указали данные при регистрации в Личном кабинете (ФИО, дата рождения, СНИЛС). В случае обнаружения ошибки отправьте в Фонд запрос на изменение личных данных в Профиле клиента.

4. Информация о заключенном договоре НПО может отсутствовать, если платежи по договору совершает юридическое лицо - такой договор не отображается автоматически в списке, его нужно будет добавить вручную с помощью ссылки «Добавить договор».

Если указанные выше пункты проверены, и вы не видите заключенный Вами договор через 7 дней с момента его оформления, обратитесь, пожалуйста, на горячую линию СберНПФ по телефону 8 800 555 00 41.


Как получить доступ в Личный кабинет?

Для входа в Личный кабинет:

  1. Пройдите процедуру регистрации.
  2. На указанный адрес электронной почты придет запрос для подтверждения регистрации.
  3. Перейдите по указанной в письме ссылке и войдите в Личный кабинет, используя свой логин и пароль.

В дальнейшем, для входа достаточно знать свой логин и пароль.

Я забыл пароль для доступа в Личный кабинет

Для восстановления пароля, нажмите ссылку "Забыли пароль?" на странице входа в Личный кабинет и следуйте подсказкам системы.

Что такое автоплатеж?

Автоплатеж – это автоматическое списание средств со счета банковской карты для уплаты взноса по ИПП.
Сумма списания и периодичность задаются при подключении услуги - после уплаты первоначального взноса, при оформлении ИПП онлайн, или после уплаты текущего взноса. Внимание: создать новый автоплатеж без осуществления взноса на сайте СберНПФ невозможно!
Изменить настройки или отключить автоплатеж можно в Личном кабинете.
Списания будут производиться до окончания срока действия карты или ее перевыпуска, далее автоплатеж будет отключен. Если в момент проведения автоплатежа на карте будет недостаточно средств, то списания не будет.
Со стороны Фонда удержание комиссии не производится. О наличии комиссии со стороны банка-эмитента карты можно узнать в соответствующем банке.

Зачем мне регистрироваться в Личном кабинете?

Регистрация в Личном кабинете дает возможность воспользоваться всеми онлайн-сервисами Фонда:

  • Отслеживать накопления по своим договорам ОПС, ИПП, КПП,
  • Уплачивать взносы по договорам НПО,
  • Подключить автоплатеж и управлять им,
  • Формировать необходимые заявления для подачи их в Фонд,
  • Отслеживать статус поданных заявлений,
  • Оформить подписку на СМС-уведомления от Фонда.

СберНПФ постоянно работает над улучшением сервиса и расширяет возможности Личного кабинета.

Мне не пришло письмо для подтверждения регистрации в Личном кабинете

Вероятнее всего, вы ошиблись при указании адреса электронной почты.
Для проверки попробуйте войти в Личный кабинет:

  1. Если при регистрации указан верный адрес, то отобразится сообщение, что аккаунт не активирован и предложение еще раз направить письмо для активации. Если при повторной отправке письмо так и не пришло - обратитесь в Фонд по телефону 8 800 555 00 41
  2. Если вы ошиблись при указании адреса электронной почты, то получите сообщение, что сочетание логин/пароль не верны. В этом случае необходимо повторно зарегистрироваться с использованием верного адреса почты.
Я зарегистрировался, но не могу войти в Личный кабинет

Если отобразится сообщение, что указанный вами логин не активирован, и при повторной отправке письмо так и не пришло - обратитесь в Фонд по телефону 8 800 555 00 41
Если вы видите сообщение, что сочетание логин/пароль не верны, то проблема может заключаться в следующем:

  • Вы вводите неверный пароль. В этом случае нажмите ссылку "Забыли пароль?" на странице входа в Личный кабинет и следуйте подсказкам системы.
  • При регистрации неверно указана почта. В этом случае необходимо повторно зарегистрироваться с использованием верного адреса почты.
Я заключил договор об ОПС. Когда я увижу свои деньги в Личном кабинете?

Данная информация будет размещена в Личном кабинете после получения Фондом средств пенсионных накоплений от предыдущего страховщика (ПФР, другого НПФ), но не позднее 31 марта года, следующего за годом подачи заявления.
Если было оформлено заявление о срочном переходе в НПФ, перевод накопительной пенсии будет осуществлен в году, следующем за годом, в котором истекает 5-летний срок с года подачи данного заявления (в случае, если после его подачи не подано иное заявление).