Вопросы и ответы

Не вижу свой договор в Личном кабинете

Возможные причины:

1. Вы не заключили такой договор

2. С момента заключения договора ваши паспортные данные / ФИО изменились.

В этом случае необходимо подать «Заявление по текущему обслуживанию». Скачать бланк заявления можно в Личном кабинете (раздел «Заявления»). Способы подачи заявления:

К заявлению необходимо приложить копии следующих документов:

  • паспорт,
  • документ, подтверждающий изменения.
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) (в случае изменения персональных данных по договору об ОПС).

3. Вы некорректно указали данные при регистрации в Личном кабинете (ФИО, дата рождения, СНИЛС). В случае обнаружения ошибки отправьте в Фонд запрос на изменение личных данных в Профиле клиента.

4. Информация о заключенном договоре НПО может отсутствовать, если платежи по договору совершает юридическое лицо - такой договор не отображается автоматически в списке, его нужно будет добавить вручную с помощью ссылки «Добавить договор».

Если указанные выше пункты проверены, и вы не видите заключенный Вами договор через 7 дней с момента его оформления, обратитесь, пожалуйста, на горячую линию СберНПФ по телефону 8 800 555 00 41.


Как получить доступ в Личный кабинет?

Для входа в Личный кабинет:

  1. Пройдите процедуру регистрации.
  2. На указанный адрес электронной почты придет запрос для подтверждения регистрации.
  3. Перейдите по указанной в письме ссылке и войдите в Личный кабинет, используя свой логин и пароль.

В дальнейшем, для входа достаточно знать свой логин и пароль.

Я забыл пароль для доступа в Личный кабинет

Для восстановления пароля, нажмите ссылку "Забыли пароль?" на странице входа в Личный кабинет и следуйте подсказкам системы.

Что такое автоплатеж?

Автоплатеж – это автоматическое списание средств со счета банковской карты для уплаты взноса по ИПП.
Сумма списания и периодичность задаются при подключении услуги - после уплаты первоначального взноса, при оформлении ИПП онлайн, или после уплаты текущего взноса. Внимание: создать новый автоплатеж без осуществления взноса на сайте СберНПФ невозможно!
Изменить настройки или отключить автоплатеж можно в Личном кабинете.
Списания будут производиться до окончания срока действия карты или ее перевыпуска, далее автоплатеж будет отключен. Если в момент проведения автоплатежа на карте будет недостаточно средств, то списания не будет.
Со стороны Фонда удержание комиссии не производится. О наличии комиссии со стороны банка-эмитента карты можно узнать в соответствующем банке.

Зачем мне регистрироваться в Личном кабинете?

Регистрация в Личном кабинете дает возможность воспользоваться всеми онлайн-сервисами Фонда:

  • Отслеживать накопления по своим договорам ОПС, ИПП, КПП,
  • Уплачивать взносы по договорам НПО,
  • Подключить автоплатеж и управлять им,
  • Формировать необходимые заявления для подачи их в Фонд,
  • Отслеживать статус поданных заявлений,
  • Оформить подписку на СМС-уведомления от Фонда.

СберНПФ постоянно работает над улучшением сервиса и расширяет возможности Личного кабинета.

Мне не пришло письмо для подтверждения регистрации в Личном кабинете

Вероятнее всего, вы ошиблись при указании адреса электронной почты.
Для проверки попробуйте войти в Личный кабинет:

  1. Если при регистрации указан верный адрес, то отобразится сообщение, что аккаунт не активирован и предложение еще раз направить письмо для активации. Если при повторной отправке письмо так и не пришло - обратитесь в Фонд по телефону 8 800 555 00 41
  2. Если вы ошиблись при указании адреса электронной почты, то получите сообщение, что сочетание логин/пароль не верны. В этом случае необходимо повторно зарегистрироваться с использованием верного адреса почты.
Я зарегистрировался, но не могу войти в Личный кабинет

Если отобразится сообщение, что указанный вами логин не активирован, и при повторной отправке письмо так и не пришло - обратитесь в Фонд по телефону 8 800 555 00 41
Если вы видите сообщение, что сочетание логин/пароль не верны, то проблема может заключаться в следующем:

  • Вы вводите неверный пароль. В этом случае нажмите ссылку "Забыли пароль?" на странице входа в Личный кабинет и следуйте подсказкам системы.
  • При регистрации неверно указана почта. В этом случае необходимо повторно зарегистрироваться с использованием верного адреса почты.
Я заключил договор об ОПС. Когда я увижу свои деньги в Личном кабинете?

Данная информация будет размещена в Личном кабинете после получения Фондом средств пенсионных накоплений от предыдущего страховщика (ПФР, другого НПФ), но не позднее 31 марта года, следующего за годом подачи заявления.
Если было оформлено заявление о срочном переходе в НПФ, перевод накопительной пенсии будет осуществлен в году, следующем за годом, в котором истекает 5-летний срок с года подачи данного заявления (в случае, если после его подачи не подано иное заявление).

Согласие на обработку персональных данных для посетителей сайта

Продолжая работу на сайте, я выражаю свое согласие АО «НПФ Сбербанка» (адрес: 115162, г. Москва, ст. м. Шаболовская, ул. Шаболовка, д. 31Г, 4 подъезд, 3 этаж) на автоматизированную обработку моих персональных данных (файлы cookie, сведения о действиях пользователя на сайте, сведения об оборудовании пользователя, дата и время сессии), в т.ч. с использованием метрических программ Яндекс.Метрика, Google Analytics с совершением действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ), в том числе трансграничная, партнёрам ПАО Сбербанк, предоставляющим сервис по указанным метрическим программам. Обработка персональных данных осуществляется в целях улучшения работы сайта, совершенствования продуктов и услуг АО «НПФ Сбербанка», определения предпочтений пользователя, предоставления целевой информации по продуктам и услугам АО «НПФ Сбербанка» и его партнеров.


Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего периода использования сайта.


В случае отказа от обработки персональных данных метрическими программами я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.

Условия и принципы обработки персональных данных в соответствии с GDPR*

АО «НПФ Сбербанка» очень серьезно относится к вопросам конфиденциальности и безопасности информации. Защита ваших персональных данных** — один из наших ключевых приоритетов.


Мы обрабатываем ваши персональные данные, собранные на законных основаниях и в рамках четко сформулированных целей, характерных для взаимодействия АО «НПФ Сбербанка» со всеми сторонами:


  • - клиентами, потенциальными клиентами, их родственниками или представителями;
  • - контрагентами и партнерами (как существующими, так и потенциальными);
  • - сотрудниками (включая их родственников) и соискателями.

Мы можем собирать ваши персональные данные, информацию о предпочтениях, совершенных действиях и транзакциях и т.п. при помощи веб-сайта и мобильных приложений АО «НПФ Сбербанка» для заранее определенных и законных целей.


Мы можем передавать ваши персональные данные, в том числе трансгранично, строго при соблюдении требований законодательства.


Мы уважаем ваши права и свободы, в частности, связанные с вопросами обработки ваших персональных данных.


*GDPR – Регламент №2016/679 Европейского парламента и Совета Европейского Союза «О защите физических лиц при обработке персональных данных и о свободном обращении таких данных» General Data Protection Regulation


**Под термином «персональные данные» понимается любая информация, относящаяся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу («субъект данных»). В состав персональных данных могут входить фамилия, имя, отчество, номер телефона, почтовый адрес, паспортные данные, сведения об образовании, доходах, предыдущих местах работы, а также другая информация, например, файлы cookie

АО «НПФ Сбербанка» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей и серьезно относится к защите персональных данных - ознакомьтесь с условиями и принципами обработки персональных данных, а также с рекомендациями по защите информации. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.