Онлайн-сервисы
Вопросы и ответы
Возможные причины:
1. Ваш договор еще не вступил в силу. Подробная информация представлена по ссылкам:
• Я заключил договор ИПП со СберНПФ. Когда этот договор отобразится в Личном кабинете?
• Я заключил договор об ОПС со СберНПФ. Когда я увижу пенсионные накопления в Личном кабинете?
2. С момента заключения договора ваши личные данные изменились: например, выдан новый паспорт.
В этом случае, просто подайте через Личный кабинет заявление об изменении персональных данных. Подробнее – по ссылке Как в Личном кабинете подать Заявление об изменении персональных данных? Информация будет обновлена в течение 4 рабочих дней, после чего договор появится в Личном кабинете.
3. На этапе оформления договора в указанных вами указанных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, номер паспорта) допущена ошибка.
В этом случае подайте в СберНПФ заявление об изменении персональных данных: выберите в меню "Сервисы" раздел "Оформить заявление", затем "Изменение персональных данных". Следуйте указаниям на экране и введите верные данные.
4. На этапе регистрации Личного кабинета допущена ошибка при вводе даты рождения или номера СНИЛС. Проверьте корректность отображаемых данных в разделе Настройки – нажмите на пиктограмму Шестерёнка в левом верхнем углу экрана.
Если данные указаны неверно, то удалите Личный кабинет в разделе Настройки - пиктограмма Шестерёнка и заново пройдите процедуру регистрации в Личном кабинете.
• Ошибка «пользователь не найден или введен неверный пароль».
Вероятно, вы неверно ввели логин или пароль. Логином для входа является номер вашего телефона или адрес электронной почты, которые указаны при регистрации. Попробуйте вернуться назад и еще раз введите данные.
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь ссылкой «Не помню пароль» и следуйте указаниям на экране.
Также вы можете осуществить вход в Личный кабинет, используя данные вашей учетной записи на портале Госуслуг или Сбер ID.
Важно! Если у вас изменился номер мобильного телефона или адрес электронной почты, то после успешного входа обязательно укажите новые данные в разделе Настройки – пиктограмма Шестерёнка в левом верхнем углу.
• Иные ошибки.
В этом случае рекомендуем использовать только браузеры последней версии (Яндекс, Google Chrome и т.д.). В настройках браузера удалите файлы cookie и данные сайтов, очистите историю и кэш-данные. После этого попробуйте повторить операцию входа в Личный кабинет позднее.
Ваш договор отобразится после того, как уплаченный вами первый взнос поступит в СберНПФ. Это произойдет в течение 2-3 рабочих дней с даты оплаты
1. Выберите в меню Сервисы раздел «Получить копию договора»;
2. Выберите договор, по которому нужно получить копию;
3. Поставьте отметку о согласии на направление электронного документа по открытым каналам связи;
4. Нажмите кнопку «Отправить».
Копия договора поступит на электронную почту в течение 10-15 минут.
Важно! Обратите внимание, что в моменты пиковых нагрузок на сервис, например, днём, время получения документа может быть увеличено до 30-60 минут. Если копия не пришла, проверьте в почтовом аккаунте папку «Спам».
Для внесения изменений в параметры ранее созданного автоплатежа войдите в меню Сервисы, раздел «Настроить автоплатеж». Выберите нужный автоплатеж и наведите курсор на пиктограмму «Три точки». Выберите «Изменить» и внесите изменения в сумму автоплатежа, периодичность и порядковый номер дня, в который будет списываться автоплатеж.
Для отключения ранее созданного автоплатежа войдите в меню Сервисы, раздел «Настроить автоплатеж». Выберите нужный автоплатеж и наведите курсор на пиктограмму «Три точки». Выберите «Отключить».
Внимание! В разделе Настроить автоплатеж отображаются только автоплатежи, подключенные в Личном кабинете. Для управления/отключения автоплатежей, ранее подключенных в Сбербанк Онлайн, необходимо использовать Сбербанк Онлайн.
Пройдите процедуру регистрации по адресу.
Для регистрации вам понадобится иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг или Сбербанк Онлайн.
Оперативно получить копию договора ОПС или НПО (ИПП) можно в Личном кабинете. Документ в электронной форме будет направлена на вашу электронную почту.
Если у вас нет возможности использовать Личный кабинет, запросить копию договора можно путем оформления заявления по сервисному обслуживанию (форма 01-Ф).
Необходимо распечатать, заполнить и подписать форму (бланк) заявления.
Заявление с приложением:
- копии страниц паспорта (2-3 страница, разворот с актуальной информацией о месте жительства);
- копии СНИЛС (при запросе копии договора ОПС).
необходимо направить в адрес Фонда: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31 Г, с пометкой «в АО «НПФ Сбербанка».
Копия договора на бумажном носителе будет направлена в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Фонд.
Создать автоплатеж в Личном кабинете возможно только при уплате взноса. Для этого:
1. Войдите в меню Сервисы, раздел «Сделать взнос» или выберите в левой части экрана нужный договор и нажмите напротив номера договора кнопку «Сделать взнос»;
2. Выберите договор, по которому уплачиваете взнос, введите сумму взноса и проверочный код с картинки;
3. Убедитесь, что переключатель «Подключить автоплатеж» включен;
4. В форме для заполнения данных укажите сумму автоплатежа, периодичность (ежемесячно/ежеквартально) и порядковый номер дня, в который будет списываться автоплатеж. Доступны для выбора дни с 1 до 28 числа;
5. Введите данные банковской карты и нажмите кнопку «Оплатить»;
6. Появится сообщение об успешности проведения операции.
Уплаченный вами взнос будет отражен на именном пенсионном счете в течение 1-2 рабочих дней.
Автоплатеж начнет исполняться со следующего месяца.
Логином для входа является номер вашего телефона или адрес электронной почты, которые указаны при регистрации.
Если пароль вспомнить не удалось, то для восстановления пароля, нажмите ссылку «Не помню пароль» на странице входа в Личный кабинет и следуйте указаниям на экране.
Важно! Вы всегда можете войти в Личный кабинет, используя другой способ авторизации: через учетную запись на портале Госуслуг или Сбербанк онлайн.
Пенсионные накопления будут отображены в Личном кабинете после того, как предыдущий страховщик (СФР (ранее – ПФР) или другой негосударственный пенсионный фонд) передаст их в СберНПФ. Согласно законодательству, это произойдет не позднее 31 марта года, следующего за годом подачи заявления о досрочном переходе в СберНПФ.
Если вы оформили заявление о срочном переходе в СберНПФ (которое предполагает отложенный срок исполнения), передача пенсионных накоплений будет осуществлена до 31 марта года, следующего за годом, в котором истекает 5-летний срок с года подачи данного заявления (при условии, что после подачи в ПФР заявления о срочном переходе вами не подавалось иное заявление).
1. Выберите в меню Сервисы раздел «Получить выписку по договору»;
2. Авторизуйтесь через учетную запись на портале Госуслуг или Сбер ID. Этот шаг не потребуется, если вы уже авторизовались через учетную запись портала Госуслуг или Сбер ID при входе в Личный кабинет;
3. Выберите договор, по которому нужна выписка;
4. Поставьте отметку о согласии на направление электронного документа по открытым каналам связи;
5. Нажмите кнопку «Отправить».
Выписка поступит на электронную почту в течение 10-15 минут.
Важно! Обратите внимание, что в моменты пиковых нагрузок на сервис, например, днём, время получения документа может быть увеличено до 30-60 минут. Если выписка не пришла, проверьте в почтовом аккаунте папку «Спам».
1. Выберите в меню "Сервисы" раздел "Оформить заявление", затем "Изменение персональных данных".
2. Авторизуйтесь через учетную запись на портале Госуслуг или Сбер ID. После авторизации в выбранной системе вы будете перенаправлены обратно на страницу Личного кабинета. Этот шаг не потребуется, если вы уже авторизовались через учетную запись портала Госуслуг или Сбер ID при входе в Личный кабинет.
3. Выберите договор и нажмите кнопку "Следующий шаг".
4. Отметьте блоки с данными, в которых произошли изменения, внесите нужные сведения. Нажмите кнопку "Следующий шаг".
5. Прикрепите скан-копии или фотографии документов и нажмите кнопку Следующий шаг.
Внимание:
- типы файлов, разрешенные для загрузки: JPG, PNG, GIF, PDF;
- максимальный размер файлов не должен превышать 15 Mb;
- файл PDF доступен для загрузки только в случае, если установлена отметка Требуемые страницы паспорта в одном документе.
6. Заполните опросный лист и нажмите кнопку "Следующий шаг".
7. В открывшемся окне нажмите кнопку "Получить смс" и введите полученный код.
8. Появится сообщение об успешной отправке заявления в СберНПФ. На данной странице можно сохранить или распечатать заявление.
1. Войдите в меню Сервисы, раздел «Получить пакет документов для ФНС»;
2. Авторизуйтесь через учетную запись на портале Госуслуг или Сбер ID (это не потребуется, если вы уже авторизовались через учетную запись портала Госуслуг или Сбер ID при входе в Личный кабинет);
* Этот шаг не потребуется, если вы уже авторизовались через учетную запись портала Госуслуг или Сбер ID при входе в Личный кабинет.
3. Выберите нужный договор, по которому хотите получить налоговый вычет;
4. Выберите налоговый период (календарный год), за который получаете налоговый вычет;
5. Поставьте отметку о согласии на направление электронных документов по открытым каналам связи;
6. Нажмите кнопку «Сформировать».
Комплект документов (выписка по договору, копия договора и копия лицензии Фонда) поступит на электронную почту в течение 10-15 минут.
Обратите внимание, что в моменты пиковых нагрузок на сервис, например, днём, время получения документа может быть увеличено до 30-60 минут. Если выписка не пришла, проверьте в почтовом аккаунте папку «Спам».
Важно! Если выбрать налоговый период не удается, это значит, что получить комплект документов по этому договору невозможно по одной из причин:
- получение социального налогового вычета не предусмотрено по выбранному договору (например, выбран договор корпоративной пенсионной программы от работодателя, который не предусматривает возможность уплаты пенсионных взносов от работника);
- в СберНПФ отсутствует электронная копия договора. В этом случае обратитесь в офис СберНПФ для получения документов;
- выбранный договор вступил в силу в текущем году, и оформить вычет будет возможно только в следующем.
Регистрация в Личном кабинете дает возможность оперативно воспользоваться услугами СберНПФ:
• отслеживать накопления по своим договорам ОПС, НПО;
• уплачивать взносы по ИПП (договору НПО);
• подключить автоплатеж и управлять им;
• запрашивать выписку по договору;
• запрашивать копию договора;
• запрашивать документы для оформления социального налогового вычета;
• формировать и подавать необходимые заявления в СберНПФ;
• отслеживать статус поданных заявлений;
• оформить подписку на СМС-уведомления и информационную рассылку от СберНПФ.
СберНПФ постоянно работает над улучшением сервиса и расширяет возможности Личного кабинета.
Оперативно получить информацию по счету договора ОПС или НПО (ИПП) можно в Личном кабинете. Информация в электронной форме будет направлена на вашу электронную почту.
Если у вас нет возможности использовать Личный кабинет, запросить информацию по счету можно путем оформления заявления по сервисному обслуживанию (форма 01-Ф).
Необходимо распечатать, заполнить и подписать форму (бланк) заявления.
Заявление с приложением:
- копии страниц паспорта (2-3 страница, разворот с актуальной информацией о месте жительства);
- копии СНИЛС (при запросе информации по счету договора ОПС).
необходимо направить в адрес Фонда: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31 Г, с пометкой «в АО «НПФ Сбербанка».
Информация (выписка) по счету на бумажном носителе будет направлена в течение 10 дней с даты поступления заявления в Фонд.
- самый удобный способ - в Личном кабинете через раздел Сервисы – Оформить заявление - Изменение персональных данных (необходимо авторизоваться через учетную запись портала Госуслуг или через Сбер ID);
- в офисе СберНПФ.
Вам понадобятся документы: паспорт, свидетельство о заключении брака или свидетельство о перемене имени (в случае изменения ФИО), страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования СНИЛС.
Ваши данные будут изменены в течение 4 рабочих дней с даты регистрации заявления в СберНПФ.