СберНПФ за год сократил использование бумаги на 30%
В 2022 году СберНПФ сохранил 310 деревьев благодаря безбумажному обслуживанию клиентов. По сравнению с прошлым годом фонд сократил использование бумаги на 30%. Это при том, что в 2022 году фонд получил 240 тысяч заявлений, что на треть больше аналогичных показателей 2021 года.
Безбумажное обслуживание СберНПФ внедряет с ноября 2020 года. Отказ от бумаги ускорил и упростил постпродажное обслуживание пенсионных продуктов. Весь комплект документов сейчас формируется в цифровом виде, а клиенты подписывают его электронной подписью. В результате среднее время обслуживания сократилось с 15 до 8 минут. Работа с персональными данными также стала более безопасной.
В октябре 2022 года СберНПФ вошёл в ESG-индекс российских компаний, подготовленный РБК и рейтинговым агентством НКР. Эксперты включили фонд в группу компаний с ESG-показателями уровня выше среднего — 340–459 баллов. Итоговый ESG-балл компании складывался из суммы трёх составляющих: экология (Environmental, E), общество (Social, S) и корпоративное управление (Governance, G). На показатели компании в рейтинге положительно повлияло и внедрение безбумажного документооборота.