НПФ Сбербанка усовершенствовал процессы управления ИТ-услугами на новой ITSM-платформе
НПФ Сбербанка и Axios Systems успешно запустили ITSM-проект (IT Service Management, управление IT-услугами) на платформе assyst.
Это позволило ускорить исполнение заявок клиентов фонда и снизить операционные издержки благодаря обмену данными с порталом самообслуживания, учёту IT-активов, своевременному обучению пользователей и централизованному управлению качеством предоставления IT-услуг. Проект был внедрён в кратчайшие сроки и с максимальным охватом ITIL-процессов (IT Infrastructure Library).
Промышленный запуск системы assyst занял около трёх месяцев. На первом этапе был создан каталог услуг и установлены параметры качества. Затем проектная группа НПФ Сбербанка и Axios Systems автоматизировала процессы управления инцидентами, запросами на обслуживание и изменениями. В результате фонд теперь получает любые аналитические данные, необходимые для усовершенствования IT-сервисов.
Дальнейшее развитие платформы будет включать в себя автоматизацию процессов управления конфигурациями и активами, в том числе повышение эффективности использования лицензий и управление лицензионной чистотой с помощью платформы assyst ITOM (IT Operations Management).