АО «НПФ Сбербанка» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей и серьезно относится к защите персональных данных - ознакомьтесь с условиями и принципами обработки персональных данных, а также с рекомендациями по защите информации. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
Все публикации

НПФ Сбербанка усовершенствовал процессы управления ИТ-услугами на новой ITSM-платформе

НПФ Сбербанка и Axios Systems успешно запустили ITSM-проект (IT Service Management, управление IT-услугами) на платформе assyst.

 

Это позволило ускорить исполнение заявок клиентов фонда и снизить операционные издержки благодаря обмену данными с порталом самообслуживания, учёту IT-активов, своевременному обучению пользователей и централизованному управлению качеством предоставления IT-услуг. Проект был внедрён в кратчайшие сроки и с максимальным охватом ITIL-процессов (IT Infrastructure Library).

 

Промышленный запуск системы assyst занял около трёх месяцев. На первом этапе был создан каталог услуг и установлены параметры качества. Затем проектная группа НПФ Сбербанка и Axios Systems автоматизировала процессы управления инцидентами, запросами на обслуживание и изменениями. В результате фонд теперь получает любые аналитические данные, необходимые для усовершенствования IT-сервисов.

 

Дальнейшее развитие платформы будет включать в себя автоматизацию процессов управления конфигурациями и активами, в том числе повышение эффективности использования лицензий и управление лицензионной чистотой с помощью платформы assyst ITOM (IT Operations Management).

 

Андрей Педоренко, директор по IT НПФ Сбербанка:

 

«Мы знали о положительном опыте Axios Systems как на мировом, так и на российском рынке и теперь убедились в этом сами. Axios Systems  внедрил ITSM-платформу за минимальные сроки. Фонд получил надёжный инструмент для повышения эффективности IT-департамента. И сегодня НПФ Сбербанка использует платформу assyst не только для нужд IT-команды, но и для управления другими операционными процессами».

 

Антон Боганов, директор по развитию Axios Systems:

 

«Развитие бизнес-процессов российских компаний подошло к тому этапу зрелости, когда "стихийное" предоставление и поддержка IT-услуг перестали удовлетворять нуждам компаний. ITSM позволяет не просто контролировать, но и измерять качество IT-услуг, получая точные и своевременные данные для принятия верных управленческих решений. А это является весомым преимуществом для такого конкурентного рынка, как негосударственные пенсионные фонды. При этом для реализации ITSM-проекта большое значение имеет эффективное взаимодействие проектных команд заказчика и вендора. Это и продемонстрировал успешно реализованный в НПФ Сбербанка проект».

Читать далее «От учителя до строителя: как видят свою пенсию специалисты разных профессий»