2 миллиона клиентов пользуются личным кабинетом на сайте НПФ Сбербанка
НПФ Сбербанка является первым полностью цифровым негосударственным пенсионным фондом России. Клиенты Фонда теперь могут дистанционно воспользоваться всеми теми же сервисами, которые ранее были доступны только в отделении.Так, в Личном кабинете теперь стала доступна функция дистанционной подачи заявок на оформление выплат по договорам ОПС и НПО, которая почти сразу стала одними из самых популярных сервисов.
У клиентов, имеющих аккаунты на сайте ЕПГУ и в приложении Сбербанк Онлайн, появилась возможность зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте Фонда с минимальным вводом персональных данных. Кроме того, оформить договор ИПП в Личном кабинете на сайте теперь можно практически нажатием одной кнопки.
Самыми популярными сервисными услугами в 2019 году стали получение копии договора по ОПС и НПО, отслеживание информации по договору, подача заявлений на изменение персональных данных.