АО «НПФ Сбербанка» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей и серьезно относится к защите персональных данных - ознакомьтесь с условиями и принципами обработки персональных данных, а также с рекомендациями по защите информации. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
Все публикации

2 миллиона клиентов пользуются личным кабинетом на сайте НПФ Сбербанка

НПФ Сбербанка является первым полностью цифровым негосударственным пенсионным фондом России. Клиенты Фонда теперь могут дистанционно воспользоваться всеми теми же сервисами, которые ранее были доступны только в отделении.

Так, в Личном кабинете теперь стала доступна функция дистанционной подачи заявок на оформление выплат по договорам ОПС и НПО, которая почти сразу стала одними из самых популярных сервисов.

У клиентов, имеющих аккаунты на сайте ЕПГУ и в приложении Сбербанк Онлайн, появилась возможность зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте Фонда с минимальным вводом персональных данных. Кроме того, оформить договор ИПП в Личном кабинете на сайте теперь можно практически нажатием одной кнопки.

Самыми популярными сервисными услугами в 2019 году стали получение копии договора по ОПС и НПО, отслеживание информации по договору, подача заявлений на изменение персональных данных.

- В 2019 году НПФ Сбербанка завершил ряд амбициозных проектов по запуску новых и модернизации уже существующих дистанционных каналов. Совершенствование онлайн-сервисов для достижения их максимальной функциональности и технологичности – непрерывный процесс для НПФ Сбербанка. Мы собираемся и дальше придерживаться курса цифровизации процессов, предлагая клиентам новые высокотехнологичные решения, - отметил директор по развитию НПФ Сбербанка Александр Прокопенков.
Читать далее «Объем выплат клиентам НПФ Сбербанка в 2019 году вырос почти на четверть»