НПФ Сбербанка составил рейтинг округов по информированности об инструментах НПФ
Здесь доля информированных граждан достигает 45%. Третью и четвертую позиции занимают Северо-Западный и Приволжский федеральные округа. На последнем месте — Центральный.Более половины респондентов (55%) знают о существовании негосударственных пенсионных фондов, треть опрошенных (36,3%) утверждают, что они подробно осведомлены о деятельности НПФ и пользуются продуктами негосударственного пенсионного обеспечения.
Самыми информированными о продуктах НПФ оказались россияне в возрасте 40-49 лет (около половины опрошенных), а самыми активными клиентами НПФ стали респонденты в возрасте от 18 до 29 лет (почти втрое больше, чем в других возрастных группах). Молодые россияне очень озабочены качеством жизни после завершения карьеры и готовы предпринимать активные действия для обеспечения своего будущего. При этом активнее всех договоры индивидуального пенсионного плана (ИПП) заключают в Центральном, Сибирском и Уральском федеральных округах. Лидерство ЦФО связано с большим количеством жителей (это самый населенный округ), а также более высоким уровнем дохода граждан и доступностью финансовых услуг.
Независимо от региона проживания молодежь предпочитает следить за своими сбережениями дистанционно. К началу 2019 года НПФ Сбербанка стал первым полностью цифровым негосударственным пенсионным фондом России. Клиенты Фонда могут дистанционно воспользоваться всеми сервисами, доступными в отделении: оформить индивидуальный пенсионный план, подключить услугу автоплатеж, изменить сумму, периодичность и дату уплаты пенсионного взноса, внести изменения в свои персональные данные, получить электронную выписку по счету и т.д.
Рейтинг округов по информированности об инструментах НПФ, %
Читать далее
«Подарок ко Дню России!»