Личный кабинет клиента НПФ Сбербанка стал еще удобнее
Зарегистрированные пользователи Личного кабинета Фонда могут зайти в него, используя в качестве логина не только адрес электронной почты, но и номер мобильного телефона или СНИЛС. Восстановить забытый пароль теперь можно по номеру своего мобильного телефона.– Мы расширили функционал Личного кабинета для того, чтобы клиент сам выбрал удобную для него форму авторизации, – рассказал исполняющий обязанности генерального директора НПФ Сбербанка Александр Прокопенков. – Многие граждане являются активными пользователями Портала Госусулуг, и для них мы предоставили возможность пройти простую регистрацию в Личном кабинете, используя учетную запись на портале.
Благодаря Личному кабинету НПФ Сбербанка клиент может выполнять большинство операций «в один клик», не посещая офис Фонда:
• Отслеживать состояние свои пенсионных накоплений по договорам ОПС и НПО (включая корпоративные программы);
• Вносить платежи в режиме-онлайн;
• Подписываться на смс-уведомления и узнавать новости по своему договору;
• Оформлять заявлений на выплаты пенсий;
• И многое другое.
Сегодня более 1,3 млн клиентов НПФ Сбербанка пользуются возможностями Личного кабинета. Регистрация занимает всего пару минут: https://lk.npfsb.ru.