240 тыс. клиентов проконсультировал контакт-центр НПФ Сбербанка в 1 полугодии 2018 года
Больше всего вопросов по договорам ОПС задают новые клиенты НПФ Сбербанка. В основном их интересует информация о том, вступил ли в силу их договор и переведены ли в Фонд пенсионные накопления. Действующие клиенты Фонда по ОПС обращаются в контакт-центр по вопросам объема пенсионных накоплений и начисленного на их счет инвестиционного дохода. По договорам НПО клиенты получают консультации по состоянию своего индивидуального лицевого счета и поступлению взносов на индивидуальные пенсионные планы.
Всю информацию о состоянии своих договоров клиенты Фонда могут получить не только обратившись в контакт-центр, но и зарегистрировавшись в Личном кабинете на сайте www.npfsb.ru. Сегодня более 1,2 млн. клиентов НПФ Сбербанка являются пользователями этого сервиса. Кроме сведений о состоянии своих счетов, они могут пополнять их и управлять платежами по индивидуальным пенсионным планам, а также оформлять заявления на выплаты по ОПС и НПО.
Выплаты – еще одна из тем, по которым клиенты обращаются за консультацией в контакт-центр. Самые распространенные вопросы: какие документы необходимо предоставить для оформления пенсионных выплат, а также виды выплат - при каких условиях возникает право на получение накоплений единовременно, как назначается срочная или пожизненная пенсия. В первом полугодии 2018 года НПФ Сбербанка выплатил клиентам более 1,4 млрд. рублей, из них около 1,2 млрд. рублей по обязательному пенсионному страхованию и 236 млн. рублей по негосударственному пенсионному обеспечению.
– Сегодня НПФ Сбербанка обслуживает более 10 млн. клиентов. С такой динамично растущей клиентской базой как у нас, количество обращений в Фонд постоянно растет, – прокомментировал коммерческий директор НПФ Сбербанка Олег Мошляк. – Одна из основных задач Фонда – обеспечить доступность информации по всем возможным каналам коммуникации, а также информировать клиентов об их правах в вопросах пенсионного обеспечения.