Я не получил выплату
Как производятся выплаты
НПФ Сбербанка производит выплату:
- способом, который был указан правопреемником в заявлении: на банковский счёт (банковскую карту) или почтовым переводом;
- в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором было вынесено решение о выплате.
Получение правопреемником средств зависит от:
- срока зачисления средств банком;
- срока доставки средств отделением АО «Почта России» по месту проживания.
Возможные причины непоступления средств правопреемнику:
- при оформлении заявления допущена ошибка в реквизитах или адресе проживания;
- фамилия, имя или отчество правопреемника изменились после подачи заявления;
- банковский счет правопреемника закрылся;
- адрес проживания изменился (если выбрана выплата почтовым переводом).
НПФ Сбербанка уведомляет правопреемника о возврате средств в Фонд:
- в онлайн-сервисе Узнать статус заявления правопреемника;
- в SMS от номера NPFSB;
- в информационном письме на адрес проживания правопреемника.
Если правопреемнику поступило такое уведомление, то ему необходимо оперативно предоставить в НПФ Сбербанка корректные реквизиты.