Как назначить выплату?
При наличии оснований для назначения выплаты по договору ПДС, направьте в Фонд следующий комплект документов:
1. Заявление на назначение выплаты (форма 02Ф-ДДС)
2. Паспорт гражданина РФ (развороты: с фото, пропиской (местом жительства),
3. Документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества (если были изменения),
4. Банковские реквизиты.
Как направить заявление и документы в Фонд:
- при личном обращении в офисы Фонда,
- через Личный кабинет, авторизуйтесь, перейдите в договор и нажмите кнопку «Расторгнуть договор ПДС», далее пройдите оформление заявления и приложите необходимые документы,
- по Почте России: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31Г получатель: АО "НПФ Сбербанка". Заверять заявление и документы не требуется.
В офиса ПАО Сбербанк назначить выплату по договору ПДС на текущий момент нельзя.
Срок назначения выплаты: Не позднее 1 месяца с даты поступления заявления и документов в Фонд.
Выплаты осуществляются только на банковские реквизиты. Зачисление средств на чужую карту невозможно.
Важно: После назначения выплаты вы потеряете право на получение софинансирования. Право на получение софинансирования прекращается по всем договорам долгосрочных сбережений, в том числе заключенным после назначения выплаты или расторжения.