Я регистрировался ранее, но сейчас при входе в Личный кабинет возникает ошибка
• Ошибка «пользователь не найден или введен неверный пароль».
Вероятно, вы неверно ввели логин или пароль. Логином для входа является номер вашего телефона или адрес электронной почты, которые указаны при регистрации. Попробуйте вернуться назад и еще раз введите данные.
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь ссылкой «Не помню пароль» и следуйте указаниям на экране.
Также вы можете осуществить вход в Личный кабинет, используя данные вашей учетной записи на портале Госуслуг или Сбер ID.
Важно! Если у вас изменился номер мобильного телефона или адрес электронной почты, то после успешного входа обязательно укажите новые данные в разделе Настройки – пиктограмма Шестерёнка в левом верхнем углу.
• Иные ошибки.
В этом случае рекомендуем использовать только браузеры последней версии (Яндекс, Google Chrome и т.д.). В настройках браузера удалите файлы cookie и данные сайтов, очистите историю и кэш-данные. После этого попробуйте повторить операцию входа в Личный кабинет позднее.