Вы знаете о нарушениях в НПФ Сбербанка?
Сообщите на Горячую линию комплаенс
Что такое горячая линия комплаенс
Это безопасный и конфиденциальный информационный канал, работающий в режиме 24/7.
Здесь мы принимаем сообщения о нарушениях в области комплаенс.
Какие вопросы рассматривает комплаенс?
- - противодействие коррупции
- - управление конфликтом интересов
- - мошенничество, вымогательство, хищение, утечка служебной информации
Для кого
Горячая линия комплаенс предназначена для обращения на нее работников Фонда и любых третьих лиц (в том числе клиентов, контрагентов, партнеров).
Как обратиться
Позвоните нам или напишите в форме обратной связи — под своим именем или анонимно. Мы гарантируем, что все обращения, в том числе анонимные, будут рассмотрены. Пожалуйста, учитывайте, что Фонд отвечает только на сообщения, подписанные реальным именем.
Иные способы обращения на Горячую линию комплаенс:
-
Электронная почта: compliance@npfsb.ru
- Телефонный номер: +7 495 784-73-61
- Почтовое отправление 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31Г, АО «НПФ Сбербанка» с пометкой на конверте «Горячая линия» комплаенс