Популярность удаленных сервисов НПФ Сбербанка продолжает расти
НПФ Сбербанка постоянно расширяет линейку цифровых сервисов для своих клиентов. Сегодня Личный кабинет помогает совершать все базовые операции: отслеживать состояние своих счетов, оформлять Индивидуальный пенсионный план (ИПП), пополнять счет и подключать автоплатеж. Одними из самых востребованных функций Личного кабинета являются: подача заявления на изменение персональных данных и заявления на выплаты пенсий по договорам ОПС и НПО.
Среди новых опций Личного кабинета НПФ Сбербанка - получение электронной выписки для оформления социального налогового вычета. По закону, граждане, которые делают взносы по Индивидуальным пенсионным планам, могут получить от государства налоговую льготу по уплате НДФЛ. Клиенты Фонда имеют возможность вернуть 13% от суммы взносов – до 120 000 рублей в год.
Кроме того, новые клиенты Фонда, у которых ещё нет Личного кабинета, но уже есть Сбербанк Онлайн, могут с помощью него создать себе учётную запись в Личном кабинете всего за одну минуту. Сервис упростил процесс регистрации новых клиентов и сократил время на авторизацию существующих пользователей в Личном кабинете Фонда
Для максимального удобства наших клиентов мы приняли решение закрыть мобильное приложение НПФ Сбербанка с 30 августа – теперь полный спектр онлайн-сервисов доступен в Личном кабинете на сайте Фонда, а также базовые операции уже можно совершать в приложении Сбербанк Онлайн. Сейчас мы ведем активную работу по разработке и выводу новых цифровых сервисов, и уже в самое ближайшее время клиенты смогут ощутить насколько простым и удобным становится обслуживание в удаленном формате.