В период самоизоляции онлайн-услугами НПФ Сбербанка стали пользоваться в 2 раза чаще
В апреле количество посетителей сайта НПФ удвоилось и превысило 500 тысяч человек. Личным кабинетом воспользовались 255 тысяч клиентов, что в 2,6 раза больше, чем месяцем ранее.Почти на 30% чаще клиенты стали пользоваться дистанционными сервисами по оформлению заявлений (актуализация персональных данных, заявления на выплату пенсий и т.д.). Одновременно НПФ Сбербанка отметил рост интереса россиян к индивидуальному пенсионному плану (ИПП) – продукту самостоятельного накопления на пенсию. Так, количество пополнений индивидуальных пенсионных счетов на сайте фонда увеличилось на 17%. Дистанционно оформить договор ИПП и начать формировать будущую негосударственную пенсию можно не только на сайте фонда, но и в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» в разделе «Инвестиции и пенсии». Простой и удобный процесс оформления займет не более трех минут для пользователей мобильных устройств.