Программа долгосрочных сбережений (ПДС)

Почему договора нет в Личном кабинете Фонда или СБОЛ

1. Не отображается договор в Личном кабинете Фонда - возможные причины:
• Изменились персональные данные.
Чтобы обновить данные, оформите заявление на изменение данных (форма 01ф-ДДС). Заявление можно оформить в Личном кабинете Фонда или офисах Сбербанка/Фонда. К заявлению приложите копию паспорта и документа, подтверждающего изменения (если было изменение фамилии/ СНИЛС/ ИНН)
Данные обновятся в течение 10 рабочих дней с даты поступления корректно оформленного заявления в Фонд.

• Вы только заключили договор
Данные о договоре отобразиться через три рабочих дня из-за процесса синхронизации данных.


2. Не отображается договор в СБОЛ - возможные причины:
• Изменились персональные данные.
Порядок изменения данных указан выше.
• Старая версия СБОЛ.

Отображение доступно для версий:
- Android – с версии 15.3 и выше
- IOS – с версии 15.10 и выше
Если версия вашего приложения ниже, то необходимо установить новую.