Сервисы клиентам

Не вижу свой договор в Личном кабинете

Возможные причины:

1. Ваш договор еще не вступил в силу. Подробная информация представлена по ссылкам:

• Я заключил договор ИПП со СберНПФ. Когда этот договор отобразится в Личном кабинете?

• Я заключил договор об ОПС со СберНПФ. Когда я увижу пенсионные накопления в Личном кабинете?

2. С момента заключения договора ваши личные данные изменились: например, выдан новый паспорт. 

В этом случае, просто подайте через Личный кабинет заявление об изменении персональных данных. Подробнее – по ссылке Как в Личном кабинете подать Заявление об изменении персональных данных? Информация будет обновлена в течение 4 рабочих дней, после чего договор появится в Личном кабинете.

3. На этапе оформления договора в указанных вами указанных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, номер паспорта) допущена ошибка.

В этом случае подайте в СберНПФ заявление об изменении персональных данных: выберите в меню "Сервисы" раздел "Оформить заявление", затем "Изменение персональных данных". Следуйте указаниям на экране и введите верные данные.

4. На этапе регистрации Личного кабинета допущена ошибка при вводе даты рождения или номера СНИЛС. Проверьте корректность отображаемых данных в разделе Настройки – нажмите на пиктограмму Шестерёнка в левом верхнем углу экрана.

Если данные указаны неверно, то удалите Личный кабинет в разделе Настройки - пиктограмма Шестерёнка и заново пройдите процедуру регистрации в Личном кабинете.